2 апреля для 5-8 классов в школьной библиотеке прошли мероприятия, посвященные жизни и творчеству русского писателя Валентина Распутина. Родился писатель 15 марта 1937 года в крестьянской семье. Его детские годы пришлись на военные и голодные послевоенные годы. В форме презентации ребята узнали о нелёгкой судьбе автора многих известных произведений "Прощание с Матёрой", "Уроки французского", "Василий и Василиса", "Живи и помни"... Ребята из шестого класса ещё не проходили произведение "Уроки французского", но уже читали этот рассказ и с удовольствием включились а обсуждение произведения. Дети рассказывали о бескорыстной доброте, которая изменила судьбу мальчика, об особенностях автобиографического текста, о том, что даже после расставания связь между людьми не исчезает: "Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по
... Читать дальше »
Музыка
связывает воедино личность и духовный
опыт человечества, в музыке заложены
широчайшие возможности общения, передача
опыта от поколения к поколению. В школьной
библиотеке МОУ Анашенской СОШ №1 уже
более 5-ти лет существует студия
художественного чтения и
музыкально-театрализованных представлений
"Радуга”. В нашей студии занимается
более 30 детей разных возрастных категорий
от 7 до 15 лет, в студию принимаются дети
без отбора, с разными природными данными
и способностями. В процессе работы
учитываются индивидуальные особенности
детей, их возможности. Основной идеей программы студии является идея личностно - ориентированного подхода к ребёнку, обеспечение педагогическими средствами свободного развития и становления лично
... Читать дальше »
Каждый год в нашей школе проводятся предметные недели. Обычно они проходят по графику. Учителя - предметники стараются давать в этот день нетрадиционные открытые уроки, проводить внеклассные мероприятия. Для меня главным вопросом в проведении таких недель всегда является оформление школы. Чтобы дети, заходя в школу, уже видели какая предметная неделя проходит. Несколько фотографий я хочу предложить вашему вниманию из моего опыта работы. Подробнее можно смотреть на странице"ФОТОАЛЬБОМЫ"
Технологическая
карта урока – это способ графического
проектирования урока, таблица, которая
позволяет структурировать урок по
выбранным учителем параметрам. Давно-давно
мы составляли такие технологические
карты, плохо, что я еще не работала. И
вот, с этой четверти и директор, и завуч,
и методист твердят в один голос «Приду
на урок, предоставьте мне технологическую
карту. И всё!» Так как опыта у меня
никакого нет, я естественно, полезла в
Интернет. Всё равно ведь придут, всё
равно же пытать будут. Спасибо Интернету
- есть умные люди, которые стараются
вложить в наши головы свой опыт (какую
горы технологических карт м
... Читать дальше »
Познакомиться с этими документами полезно будет всем учителям музыки, без исключения. Здесь много полезного материала из опыта коллег-учителей музыки (источник Интернет ресурс). Как слушать музыку, музыкальные кружки как дополнение внеклассной музыкальной работы, высказывания о музыке, классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших школьников, копилка, праздник "Масленица", примеры технологической карты урока... и многое другое вы найдёте в документе "Для учителей музыки"
Жизнь делится на три части: когда ты веришь в Деда Мороза, когда ты не веришь в Деда Мороза, и когда ты сам уже Дед Мороз. И в каком из этих периодов вы бы не пребывали в настоящий момент, если вы умеете улыбаться над самим собой, значит, "жить стало лучше, жить стало веселей!" Поздравляю всех с Новым Годом! Пусть волшебство Новогодней ночи станет стартом и исполнением ваших желаний, а наступающий год откроет перспективы для новых возможностей и придаст силы для их осуществления. Мира и счастья вам!
14
декабря - ДЕНЬ НАУМА ГРАМОТНИКА, который был покровителем
ребят-учеников: "Батюшка Наум, наведи на ум". Этот день отмечался как
праздник грамоты, как праздник посвящения в ученики. Обучение на Руси
начиналось осенью - в день Кузьмы и Демьяна, поэтому ко Дню Наума
Грамотника ученики уже могли показать свои успехи. Отцы семейства
приглашали учителя, чаще всего дьячка, в свой дом. Он приносил с собой
букварь и плетку. Вначале ученик получал три символических удара
плеткой, а затем показывал родителям свои успехи. Учителя после его
трудов угощали, дарили ему подарки. Иногда, по древнему обряду это был
горшок, густо усеянный монетами... Мы, учащиеся 5 класса, были приглашены
в сельскую библиотеку на праздник Наума Грамотника. Там мы отгадывали
загадки, знакомились с узелковым письмом, играли в старинные игры
В VI муниципальном
профессиональном конкурсе "Учитель
в современном информационном обществе"
из нашей школы приняли участие 7 педагогов:
Киреева В.Н. (учитель начальных классов),
Горинова В.Н. (учитель начальных классов),
Харламова О.Ю. (учитель истории), Горева
Ю.В. (учитель русского языка), Белка Е.В
(учитель немецкого языка), Черкасова
Т.А. (учитель физики), в том числе и я, учитель музыки - Марченко Т.М. В перврм туре конкурсного задания нужно было представить разработку внеурочного мероприятия с использованием ИКТ. Разрабатывали мы мероприятие вместе с моей студией "Радуга". Мы сочиняли сказку ... Читать дальше »
Уважаемые пользователи и гости моего сайта, прошу у вас прощения, что долго не заходила на свой сайт и не обновляла его страницы. Ведь когда я его сделала, то вроде бы полюбила, теперь я не могу этого сказать. Подумываю о новом сайте, наверно платном.Некоторые страницы сайта я уже удалила. Жду ваших советов в чате.